Условия возврата товара
Уважаемые покупатели!
Ветеринарные препараты обмену и возврату не подлежат.
Согласно "Закону о защите прав потребителей" обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Возврат и обмен заказанного товара
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены:
- товарный вид;
- полная комплектация;
- целостность упаковки;
- остаточный срок годности;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товар, который подлежит возврату или обмену, не должен быть в употреблении.
Товар возврату или обмену не подлежит, если товар надлежащего качества, полностью соответствующий заказу клиента в личном кабинете, был доставлен покупателю и подписан им акт о приеме товара.
Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней, не считая дня, когда товар был передан покупателю.
Исключение составляют те товары, которые возврату и обмену не подлежат:
- корма и лакомства для птиц и животных;
- ветеринарные препараты, добавки;
- предметы личной гигиены;
- парфюмерно-косметические товары;
- текстильные товары;
- швейные и трикотажные изделия;
- мебель бытовая (когтеточки, будки, клетки для животных и птиц);
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания).
Вернуть товар надлежащего качества Вы можете самостоятельно в пунктах самовывоза после согласования возврата с менеджером интернет-магазина по телефону
8 937 904-22-77
с 9.00 до 18.00 в рабочие дни недели
Заявление на возврат товара заполняется в пункте самовывоза. В партнерских пунктах выдачи заказов (почта Росси, Boxberry, CDEK) возврат или обмен товара не производится.
Также Вы можете вернуть или обменять товар, воспользовавшись услугами курьерской службы интернет-магазина. Для этого необходимо согласовать возврат или обмен товара с менеджером магазина, обратившись по вышеуказанному телефону. Заявление на возврат товара в этом случае заполняется в присутствии курьера.
После поступления товара на склад, проводится проверка его оригинальности, целостности упаковки, а также отсутствие следов эксплуатации. Возврат денежных средств
В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.
Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
- Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
- почтовым переводом или банковским переводом. Реквизиты указываются покупателем в заявлении;
- на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой).
В случае отказа от товара надлежащего качества, покупатель производит обратную доставку за свой счет.
Если покупатель сделал заказ на сумму, превышающую 1000 (одну тысячу) рублей и получил право на бесплатную доставку курьерской службой интернет-магазина, но потом отказался от части заказа, оплата услуг курьера будет взиматься только в том случае, если общая сумма заказа стала меньше 1000 (одной тысячи) рублей.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Критерием товара ненадлежащего качества являются:
- товары с истекшим сроком годности: корма, лакомства для животных, рыб и птиц; витамины, минеральные добавки, ветеринарные препараты, парфюмерно-косметические товары;
- сломанные или вышедшие из строя товары;
- товары в неполной комплектации.
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 7 дней, не считая дня, когда товар был передан покупателю.
После поступления товара на склад, производится проверка его состояния и качества. Если брак будет установлен, товар аннулируется из заказа, денежные средства возвращаются покупателю. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.
Вернуть товар ненадлежащего качества Вы можете самостоятельно в пунктах самовывоза после согласования возврата с менеджером интернет-магазина по телефону
8 937 904-22-77
с 9.00 до 18.00 в рабочие дни недели
Заявление на возврат товара заполняется в пункте самовывоза.